Предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками наиболее распространенных грузовых вагонов.
* полноразмерные фотографии можно открыть, используя правую кнопку мышки
Предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками наиболее распространенных грузовых вагонов.
* полноразмерные фотографии можно открыть, используя правую кнопку мышки
16 ноября 2017 г. мы посетили с экскурсией транспортно-логистический центр «Колядичи» РТЭУП «Белинтертранс» Белорусской железной дороги. Добраться туда довольно легко на электричке с вокзала Минск-Пассажирский. Предлагаем вашему вниманию небольшой отчет.
В ТЛЦ «Колядичи» можно выделить четыре основных объекта:
— площадка тяжеловесных грузов. На ней работает 4 козловых крана (три грузоподъемностью 12,5 тонн, один – 30 тонн), здесь производятся операции по обработке таких грузов, как пиломатериалы, металлопрокат и др.;
— контейнерная площадка, на которой с помощью 2 ричстакеров и 2 кранов грузоподъемностью 35 и 45 тонн осуществляется работа с контейнерами;
— крытый склад с оборудованными зонами стеллажного и напольного хранения, а также зоной таможенного контроля;
— подъездные пути.
Игроки рынка контейнерных перевозок делают первые шаги в освоении технологии блокчейн и криптовалют. Предлагаем ознакомиться с их опытом.
Израильская морская линия ZIM успешно завершила свой пробный проект по выпуску электронных коносаментов с использованием программного обеспечения израильского стартапа Wave, которое работает по технологии блокчейн. Wave объединяет всех участников логистической цепочки и позволяет им напрямую обмениваться файлами. В рамках проекта стороны выпускали, передавали и получали электронные документы через приложение Wave. Технология позволяет регулировать вопросы права собственности на товар во избежание споров, фальсификаций и неоправданных рисков без физической пересылки коносаментов. ZIM сообщила, что контейнеры, отправленные из Китая в Канаду компанией Sparx Logistics, были доставлены получателям без задержки, и выразила уверенность, что технология блокчейн и приложение Wave являются «решением, которое выведет торговлю в цифровую эру».
Данной статьей мы хотим предупредить поставщиков и транспортно-логистические компании о мошеннической схеме, с которой столкнулись в своей работе.
Злоумышленники пишут на электронную почту вашей компании и представляются потенциальными покупателями вашего товара или услуг, готовыми к размещению большого заказа по полной предоплате. Ребята работают с фантазией: речь может идти о чем угодно – поставке вина, стали, услугах по подготовке пилотов и др. В нашем случае запрос был сделан на перевозку 3465 тонн удобрений (а это более ста пятидесяти 20фут. контейнеров) из Беларуси в Китай. В переписке мошенники присылают подробную информацию о том, что им нужно, задают грамотные вопросы, немного торгуются, при подписании контракта корректируют некоторые пункты – все выглядит достаточно правдоподобно.
Согласно последнему ежеквартальному отчету Международного Морского Бюро при Международной Торговой Палате в 2017 г. уровень морского пиратства снизился по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.
За январь-сентябрь 2017 г. был зафиксирован 121 случай пиратства:
— на 92 судна было совершено проникновение;
— 13 судов были обстреляны;
— было совершено 11 попыток нападения;
— 5 судов были угнаны.
Чаще всего нападающие вооружены огнестрельным оружием и ножами.
Каждая морская линия имеет свою типовую форму коносамента.
Оборотная сторона коносамента содержит напечатанный мелким шрифтом договор перевозки.
Отслеживая статистику посещения нашего сайта, мы заметили, что наши гости часто ищут текст оборота коносамента и его перевод, и решили разместить некоторые примеры.
Здесь вы можете ознакомиться с оборотом коносамента морской линии Maersk, а здесь — морской линии MSC.
Приятного чтения :)
3 апреля в Международном университете «МИТСО» состоялась открытая практикоориентированная лекция на тему «Экспедирование грузов морским транспортом».
Представитель «АрсЛог» Юркевич О.В. рассказала студентам о различных аспектах организации морских и мультимодальных перевозок. Надеемся, что с лекции студенты ушли с четким пониманием, почему в контейнер нельзя грузить 30 тонн груза, где найти агента, как контейнеровозы попадают из Юго-Восточной Азии в Европу и почему важно не терять коносаменты :)
Благодарим кафедру логистики «МИТСО» и Дмитрия Владимировича Курочкина за предоставленную возможность пообщаться с будущими логистами.
Морская линия — это компания, имеющая в своем парке специализированные суда-контейнеровозы, которые выполняют морские перевозки по заранее составленным графикам и маршрутам (часто международным). Примеры морских линий: CMA-CGM, Maersk, MSC, Evergreen, Cosco, Yang Ming, NYK, OOCL, China Shipping и др. По одному и тому же маршруту (например, из Шанхая в Клайпеду) может плавать несколько линий. Какую выбрать?
В связи с участившимися случаями мошенничества через взлом почтовых сервисов, настоятельно рекомендуем обращать особое внимание на письма по электронной почте, в которых вас просят оплатить счета того или иного поставщика по новым банковским реквизитам. Обязательно свяжитесь с реальным сотрудником своего поставщика по телефону либо посредством другого надежного средства связи и проверьте полученную информацию ДО проведения оплаты.
Рекомендуем импортерам, грузоперевозчикам и экспедиторам до прибытия транспортного средства на границу (а еще лучше до начала перевозки) проверять коды ТН ВЭД на перевозимый груз. Это позволит избежать ситуации, когда внезапно при прохождении границы обнаруживается, что товар подлежит санитарно-эпидемиологическому контролю или государственной регистрации и на него требуются дополнительные документы (фитосанитарный сертификат, ветеринарный сертификат, сертификат качества, свидетельство о государственной регистрации и др.).
Создание сайта NO2.BY.